На дарогах колесницы фараонов

Сбивший ребенка водитель топ-менеджера «Газпромбанка» на год лишен водительских прав. Такое решение принял накануне мировой суд Химок.
Речь идет о наезде «Мерседеса» топ-менеджера Газпромбанка Александра Шмидта на 2-летнего ребенка.

540148

Шофер Олег Алексеев признан виновным в том, что скрылся с места аварии, передает «Интерфакс».

Ранее СМИ сообщали, что «Мерседес», в котором находился вице-президент «Газпромбанка» Александр Шмидт, сбил ребенка на пешеходном переходе. Двухлетний мальчик, по словам его отца, был доставлен в больницу. Врачи обнаружили повреждение почки и гематому.

Банкир, в свою очередь, утверждал, что ДТП не было. По его словам, ребенок выбежал на проезжую часть и упал перед машиной, которая успела остановиться в полуметре от него.

Более того, «Газпромбанк» теперь судится с блогерами, которые написали об этом ДТП.

Напомним, двухлетний Саша попал под «Мерседес» S-класса вице-президента «Газпромбанка» Александра Шмидта на пешеходном переходе в Новогорске 22 апреля около семи часов вечера, пишет «Комсомольская правда».

Подробно эту ситуацию рассмотрела и дала ей оценку авторитетный журналист, ведущая программы «Код Доступа» на радиостанции «Эхо Москвы» Юлия Латынина в эфире 26 мая.

Как следует из ее рассказа, сообщение о том, что автомобиль банкира сбил ребенка, 11 мая опубликовала мать ребенка, Светлана Робенкова. ДТП произошло в дачном поселке, в котором проживает Александр Шмидт.

Автомобиль топ-менеджера Газпромбанка ехал довольно медленно, «более того, машина успела затормозить, мальчика ударила буквально на излете, то есть мальчик остался жив, сидел на руках матери зареванный. Но суть поста заключалась в том, что водитель выскочил из машины в ужасе, седок прикрикнул «Да что с ними разговаривать? Поехали!» и машина уехала с места ДТП», — рассказала в эфире Юлия Латынина.

«И вот после этого 19 мая Газпром-банк обращается с просьбой о возбуждении против Робенковой, внимание, уголовного дела за разжигание ненависти к социальному классу топ-менеджеров и, цитирую, «дискредитацию нашей страны на международной политической и правовой арене».

После этого Газпромбанк требует привлечь к административной ответственности блогеров, родителей мальчика, подает в арбитраж иск к родителям, к Робенковой. Ну, то есть, в общем, я должна сказать, что, вот, знаете, есть такая вещь «кластерные бомбы». Вот это были кластерные иски. Впервые вижу в жизни использование иска в качестве неизбирательного оружия массового юридического поражения».

Как далее рассказала Юлия Латынина, Александр Шмидт создал ЖЖ, где — с целью разъяснять, что он ни на кого не наезжал — выложил медицинскую справку о телесных повреждениях, полученных ребенком.
«Закрытая травма живота, ушиб левой почки, автотравма, тупая травма живота, ушиб поясничной области, подкапсульная гематома в области верхней левой почки».

«Во всех показаниях сказано, что водитель выскочил из машины и побежал к ребенку, — продолжает Латынина. — Ни в одном из показаний при этом не приведено диалога водителя и родителей ребенка. Вопрос: что же случилось, что водитель сел обратно, уехал? <...> Робенкова не отказывалась от помощи – она тут же вызвала ГИБДД и «скорую». И если водитель выскочил из машины, а потом, не разговаривая с матерью, вскочил и уехал, то он, скорее всего, сделал это по приказу хозяина.

И самое главное. Блог Светланы Робенковой никак не компрометировал Газпромбанк, ведь, Газпромбанк не наезжал на ребенка. Но вот использование ресурсов Газпромбанка для кластерной бомбардировки исками блогеров, безусловно, Газпромбанк компрометирует. И на мой взгляд, владельцам Газпромбанка следовало бы или уволить господина Шмидта, или, по крайней мере, попросить его подавать иски за его собственные деньги его собственными юристами от его собственного имени».

http://www.uralweb.ru

Добавить комментарий